
Instagram – популярная социальная сеть, где главный контент – фотографии и видео. Это не только возможность обмениваться подобными файлами с друзьями, но и мощный инструмент поддержки лояльности к себе, как к бренду, возможности быть ближе к людям, знать их интересы и отношение к вам или вашему продукту. О том, как заявить о себе и правильно продвинуть «я-бренд», коломенские блогеры поговорили на занятии, которое состоялось 21 ноября в Молодёжном центре «Русь».
Ученики обсудили, зачем нужно раскручивать свою страницу, как стать лидером мнений в какой-то сфере, используя свои мысли, убеждения, взгляды, и какие дивиденды с этого всего можно получить.
Делимся несколькими проработанными советами при создании своего бренда:
1) Будьте уникальны. Выделиться можно внешностью, образом мыслей, стилем написания постов и так далее. Придумайте себе какую-нибудь «фишку».
2) Вызывайте эмоции. Они могут быть разными, в зависимости от того, какой образ вы для себя выбрали, но помните, главное – баланс.
3) Приносите пользу. Ищите что-то новое, находите тренды, давайте такие советы, которые ваши читатели смогут применить и получить результат.
4) Будьте активны. Публикуйте посты регулярно (в идеале 2 раза в день), снимайте сторис, проводите прямые трансляции.
5) Покажите свою экспертность. Постоянно развивайтесь, читайте книги, посещайте тренинги и конференции, практикуйтесь и делитесь своими знаниями с подписчиками.
6) Покажите результаты. Это лучшая реклама. Пишите о более или менее значимых достижениях, например, об успешно выполненном проекте или важной встрече.
Обучение в «Школе блогеров» бесплатное. Занятия проходят каждую среду в 17:00 на базе Молодёжного центра «Русь». Присоединяйтесь!