19 июля в администрации Коломенского городского округа проведен семинар-совещание по вопросам повышения качества и результативности работы с обращениями граждан. Также рассматривались вопросы организации личного приема граждан.
Более 15 муниципалитетов принимают участие в семинаре, ведет который начальник Управления по работе с обращениями граждан Администрации губернатора Московской области Владимир Кудин.
Важность устойчивой обратной связи с жителями недавно подчеркнул губернатор Московской области Андрей Воробьев: «Пять лет назад было странным, когда каждый глава, каждый член правительства, депутаты начали заводить личную почту, на неё обращались жители. Тогда мы провозгласили принцип — открытая, чуткая власть. Каждый из глав, которые присутствуют сегодня в Подмосковье, регулярно проводят встречи, получают на почту, в Instagram, огромное количество сообщений. Я считаю, что это одно из наших главных достижений — обратная связь».