ГУ-Управление ПФР № 14 по г. Москве и Московской области сообщает об участившихся случаях мошенничества в отношении пенсионеров.
Пенсионный фонд напоминает о том, что сотрудники ПФР:
– не оказывают на дому никаких государственных услуг;
– не размещают информацию о поквартирном обходе граждан;
– не проводят опросов на улице;
– не запрашивают по телефону персональные данные пенсионеров и реквизиты их банковских карт и счетов;
– не сообщают по телефону о денежных поступлениях;
– не рассылают сообщения через мессенджеры. Прием населения по вопросам пенсионного обеспечения, а именно: назначения и перерасчета пенсий; получения и обмена СНИЛС; управления пенсионными накоплениями, изменения способа доставки пенсии, участия в программе Государственного софинансирования пенсионных накоплений, получения сертификата на материнский капитал и т.д. — осуществляется строго в Управлении пенсионного фонда!
Пенсионеров просят быть бдительными, не сообщать посторонним лицам свои персональные данные, не переходить по сомнительным ссылкам!
По всем возникающим вопросам необходимо обращаться в ГУ-Управление ПФР № 14 по Москве и МО по адресу: г. Коломна, ул. Гражданская, д. 12.