В деревянных ларцах спрятали 13 туристических брендов городского округа. Увидеть содержимое можно через специальную оптику, а выбор той самой шкатулки сделает за гостя колесо фортуны.
«Здесь 13 историй, 13 путей. Заглянув в ларец, вы встретитесь с одним из символов Коломны. Каждый из них содержит подсказку, ниточку, ведущую вас как персональный проводник в сам город. Эта выставка — начало очень личного путешествия вглубь истории и души старого города, где знакомство начинается со случая», — рассказывают о своем проекте организаторы экспозиции.
В ларцах — уникальный «код-расшифровщик» для личного, наполненного смыслами исследования Коломны. Это может быть путь в «Калачную» за теплым калачом или загадка рисунков тушью, которые коломенский купец Василий Суранов выполнял на тарелках.
Создать этот мир «внутри шкатулки» помог Благотворительный фонд Владимира Потанина в рамках грантовой поддержки Центра социальных инноваций в сфере культуры «Библиотека наследия». Выставка стала частью проекта «Лето в Подмосковье».
«Туриндустрия в Коломне выходит на новый уровень, наращивает свою привлекательность. И наша задача – поддерживать реализацию проектов из отрасли, продолжать создание комфортной городской среды, благоустройство общественных пространств», – отметил глава Городского округа Коломна Александр Гречищев.
Источник: https://kolomnagrad.ru/vse-novosti/47459-v-nizhnem-zale-kolomenskogo-navigatora-predstavili-jekspoziciju-pod-nazvaniem-zagljani-v-kolomnu.html