вчера в 19:35
1000 <
0

В Коломне на базе Всероссийского научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава (ВНИКТИ) начались испытания опытного образца рамы немоторной тележки отечественного высокоскоростного электропоезда, изготовленной на «Уральских локомотивах».

Конструкция рассчитана на эксплуатацию при скоростях до 400 км/ч и в условиях российского климата. Рама изготовлена из стали марки С355 отечественного производства, которая имеет улучшенные физические свойства и способна сохранять ударную вязкость при пониженных температурах.

Рама тележки высокоскоростного электропоезда – это узел сложной конструкции, который при движении несет на себе нагрузки от веса кузова, а также от динамического воздействия верхнего строения пути. В связи с этим принципиально важно убедиться, что запас прочности данного узла достаточен для эксплуатации – для этого и организованы усталостные и ресурсные испытания, которые проводит ВНИКТИ. Рама пройдет 10 миллионов циклов нагрузки на прочность на специальных стендах, чтобы подтвердить надежность конструкции. Испытания рамы немоторной тележки планируется завершить в мае.

На площадке в Коломне представители РЖД, Инжинирингового центра железнодорожного транспорта, ВНИКТИ и «Уральских локомотивов» обсудили перспективные планы испытаний различных конструкций экипажной части поезда для ВСМ. На следующем этапе будет испытываться рама моторной тележки высокоскоростного поезда.

Фото – «Уральские локомотивы»

Источник: https://kolomnagrad.ru/presscentr/news/45546-v-kolomne-nachalis-ispytanija-jelementov-jekipazhnoj-chasti-novogo-vysokoskorostnogo-poezda.html

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости