Алгоритм работы нового цифрового помощника в ЖКХ обсудили на встрече с председателем коломенского отделения областной Ассоциации председателей советов МКД Александром Зайцевым и его заместителем Олегом Моисеевым.
В Подмосковье с 15 ноября в тестовом режиме функционировала цифровая система «Робот «Женя»». С 1 февраля кол-центр перешёл на круглосуточный режим работы. Сформированы и единые сроки выполнения заявок жителей.
Система доступна даже для тех, у кого нет компьютера или смартфона. Звонок на номер 122 (добавочный 4) поможет заявителю сообщить о проблеме, а умная система зафиксирует обращение и автоматически отправит в его в управляющую компанию. С большей частью звонков робот будет разбираться сам, в отдельных случаях будет переводить на операторов.
«Приоритет будет отдаваться аварийным заявкам, таким как протечки и залитие, полное отсутствие горячей или холодной воды, полное отсутствие отопления в квартире/доме, засор канализации, замыкание проводки в электрощите, газовое оборудование. По завершении робот будет звонить заявителю для подтверждения закрытия заявки», – пояснил начальник управления ЖКХ администрации округа Артём Дорожкин.
Особое внимание Артём Евгеньевич попросил уделить разъяснительной работе среди жителей. Необходимо, чтобы заявители не только сообщали о проблемах, но и готовы были дать обратную связь по окончании.