12 января 2024
1000 <
0

Владислав Мурашов: по итогам 2023 года количество сетевых торговых объектов на территории Московской области выросло на 31 % В прошлом году на территории региона было открыто более 500 новых объектов ведущих торговых сетей.

«Порядка 20 федеральных и региональных торговых сетей осуществляют свою деятельность в Подмосковье. Обеспеченность торговыми объектами в Московской области очень важна, от нее во многом зависит комфорт жителей. Особенной популярностью сегодня пользуются маркетплейсы. В 2023 году открыт 41 ПВЗ», - сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области - министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Владислав Мурашов.

✔️По итогам 2023 года в Подмосковье «Wildberries» запустил работу 10 пунктов выдачи заказов, а «Озон» - 31.

Подробно о том, сколько еще объектов сетевой торговли открыто в области: 

➡️«Магнит» - 27 

➡️«Пятерочка» - 74 

➡️«Перекресток» - 3 

➡️«Чижик» - 54

➡️«Дикси» - 18

➡️«Светофор» - 8 

➡️«Fix Price» - 20 

➡️«ВкусВилл» - 37 

➡️«Верный» - 16 

➡️«Бристоль» - 55 

➡️«Да!» - 11 

➡️«Улыбка радуги» - 9 

➡️«М Видео» - 1 

➡️«Метро» - 1 

➡️«Четыре лапы» - 7 

➡️«Винлаб» - 19 

➡️«Красное и белое» - 53

📱 Региональные торговые сети также развивались и открывали новые магазины в прошлом году. Крупнейшими представителями являются: «Ермолино», «Мясницкий ряд», «Сыр да масло», «Дмитрогорский продукт», «Куллклевер» и «Раменский деликатес».

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости