сегодня в 17:49
1000 <
0

Она растёт на площади почти 3,5 гектара. Ягоды уже завязались, урожай обещает быть богатым.

Пожалуй, самая главная тема для производителей сельхозпродукции – её реализация. Сегодня предприятие сотрудничает с крупными продуктовыми сетями, но у руководства есть желание расширить ассортимент и на коломенских прилавках.

«Спелая и ароматная клубника, конечно, привлекает покупателя, такую продукцию быстро разбирают, – рассуждает генеральный директор сельскохозяйственного предприятия Иван Чепенко. – Но задача производителя не только правильно вырастить ягоду, но и грамотно доставить до потребителя. Мы продолжаем сотрудничать и с Тимирязевской академией, и с НИИ хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, исследуем возможности по правильному хранению ягод. Вот, например, важно, чтобы клубника была дозревшей. Если плоды поставляются для продажи в больших ящиках, это уже плохо. В таком случае она портится, мнётся, теряет товарный вид и вкусовые качества. Кроме того, настоящая свежая клубника, богатая витаминами, должна быть на столе не позднее суток после сбора».

Кстати, самая удобная тара для продажи ягод - объёмом 250 и 500 граммов. Именно в такую упаковку прямо на поле собирают коломенскую клубнику - процесс перефасовки её из больших ящиков или корзин исключён.

Два года назад при поддержке администрации округа в ярмарочных рядах на Житной площади открылась точка продаж продукции сельхозпредприятия «Коломенская ягода».

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости