Для получения справки не нужно никуда ходить, достаточно оставить заявку на региональном портале госуслуг и необходимая справка будет в личном кабинете.
Как это сделать?
- Подайте заявление через портал, авторизируйтесь с помощью подтверждённой записи ЕСИА.
- Выберите из списка нужную справку или несколько справок:
- о регистрации в органах службы занятости населения;
- об отсутствии регистрации в органах службы занятости населения;
- подтверждающую периоды, засчитываемые в страховой стаж (сведения о периодах получения пособия по безработице, входящих в страховой стаж);
- о социальных выплатах в период безработицы (сведения о перечисленных гражданину суммах социальных выплат, произведенных службой занятости);
- о сохранении средней заработной платы за третий месяц после увольнения;
- для лиц, обратившихся за ежемесячным пособием по уходу за ребенком до истечения 6 месяцев со дня достижения ребенком возраста полутора лет;
- об оказании социальной поддержки, предусмотренной законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области в сфере занятости населения, государственной службой занятости заявителю и членам его семьи за последние три года, предшествующие дате обращения за назначением государственной социальной помощи, в том числе оказываемой на основании социального контракта.
– В течение 1 рабочего дня справка будет направлена в виде электронного документа в личный кабинет на РПГУ.
Срок действия справки - 30 календарных дней.
Если Вам нужна справка на бумажном носителе, Вы можете получить её в любом офисе МФЦ.