В праздничные дни более 500 человек поступили в приемное отделение № 1 Коломенской ЦРБ. Дежурные медработники старались в максимально короткие сроки обследовать пациентов и оказать им необходимую медицинскую помощь.
Однако случалось и так, что некоторым приходилось довольно долго задерживаться в приемном покое. В основном это было связано с расположением отдельных диагностических кабинетов вне зоны приемного отделения, ожиданием консультаций профильных специалистов, а также объемом обязательной к заполнению медицинской документации.
Эти же самые замечания высказали пациенты, принявшие участие в первом в наступившем году анкетированном опросе, который прошел 13 января. А вот работа медицинского персонала приемного отделения № 1 нареканий не вызвала. Пациенты отметили вежливое и внимательное отношение со стороны медработников самого приемного отделения, а также со стороны сотрудников диагностических служб.
"Благодарим пациентов за высказанное мнение и напоминаем, что подобные опросы граждан по поводу качества оказания медицинских услуг в приемном отделении Коломенской больницы проводится ежемесячно", - отметили в Коломенской ЦРБ.