Сотрудники приемного отделения № 1 Коломенской больницы провели очередной анкетированный опрос пациентов, обратившихся за медицинской помощью. Пациентам задали вопросы о качестве оказания помощи и об отношении медицинского персонала.
В этот раз все принявшие участие в анкетировании пациенты дали положительную оценку качества работы сотрудников отделения: прием врача осуществлялся практически без задержек, все дополнительные обследования выполнялись в короткие сроки. В качестве замечаний были отмечены неудобное расположение холла для ожидания осмотра и узкие коридоры.
Напомним, что подобные опросы пациентов приемного отделения, в котором оказывают экстренную круглосуточную помощь взрослому населению, проводятся ежемесячно и помогают руководству больницы скорректировать работу отделения и медицинского персонала.