Как сообщило Мострансавто, в рамках акции «Скачай, не срывай», начиная с апреля текущего года, в организацию поступило около 600 обращений от пассажиров. А из-за корректировки расписания движения автобусов под существующий пассажиропоток количество запросов по сравнению с показателями первых месяцев увеличилось.
Организация запустила акцию «Скачай, не срывай». Пассажиры могут получить нужное расписание движения автобусов через официальные группы социальных сетей предприятия в VK (bit.ly/3fyxTD5), Facebook (bit.ly/3fuTnky) и Instagram (bit.ly/37AKZ02). Для этого необходимо написать в группу личное сообщение с указанием интересующего маршрута - номер и название. В ответном письме представитель предприятия направит файл с данными. Также пассажир может сообщить название остановочного пункта, на котором расписание пришло в негодность или другие любые другие обращения.
Кроме того, коломенцы могут уточнять информацию в диспетчерском пункте - 8 (903) 581-67-70 или по номеру круглосуточной единой линии +7 (800) 700-31-13.