15 июня 2020
1000 <
0

В Коломенском городском округе работает контактный центр, в который можно обратиться в случае, если поступил единый платежный документ с неправильно начисленными платежами за жилищно-коммунальные услуги.

Сотрудники центра дадут разъяснения о причинах ошибок и сроках проведения корректировки. Задать вопрос можно по телефону Управления «Коломна» по номеру 8 (495) 374-51-91 или по телефонам контактного центра МОСОБЛЕИРЦ 8 (495) 374-51-61, 8 (496) 245-15-99.

Также, ответы на более общие вопросы уже опубликованы на официальном сайте МОСОБЕИРЦ в разделе «Вопрос – ответ». Ознакомиться с ними можно перейдя по ссылке: https://www.мособлеирц.рф

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости