С первого января ООО «ДГХ» приступило к выполнению трёхмесячного контракта по содержанию внутриквартальных дворов и проездов, а также полугодового контракта на содержание и обслуживание детских игровых площадок: это 522 тысячи кв. м проезжей части, 233 тысячи кв. м парковок и 238 единиц детских игровых площадок.
Контрактами предусмотрена, в том числе, и обязанность ежедневного мониторинга объектов с помощью мобильного приложения «Проверки Подмосковья». Осенью специалисты департамента использовали программу в тестовом режиме.
Мобильная диспетчерская платформа, разработанная по инициативе министерства благоустройства Московской области, предназначена помочь управляющим компаниям контролировать содержание своих дворовых территорий. Данные в режиме реального времени поступают в муниципальный сегмент Центра управления регионом.
- Фактически, это ежедневный оперативный мониторинг состояния дворов и детских игровых площадок, - рассказывает заместитель гендиректора департамента городского хозяйства Дмитрий Щербаков. - Ответственные сотрудники каждый день, включая выходные и праздничные дни, должны обходить закреплённые за ними участки, осматривать территорию, производить фотофиксацию и в режиме онлайн вносить эти данные через приложение в общую систему. Программа позволяет в реальном времени видеть и оценивать качество нашей работы на каждой конкретной территории, а также оперативнее реагировать на обоснованные жалобы граждан.
В настоящее время все муниципалитеты Московской области включились в работу в приложении. В случае снегопадов мобильная диспетчерская платформа будет использоваться для контроля уборки снега во дворах.